Инклюзивная политика

САЛАМАНКСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И РАМКИ ДЕЙСТВИЙ

ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ВСЕХ

Дакарские рамки действий

Об утверждении Типовых правил организации деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования

Обзор некоторых нормативных правовых документов по вопросам инклюзивного образования и защиты прав детей в РК

СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, дополнительного образования соответствующих типов и видов

Об утверждении Правил деятельности психологической службы в организациях среднего образования

Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования

Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере психолого-педагогической поддержки, оказываемых местными исполнительными органами"

Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного , среднего образования, а также специальных организаций образования

Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организациях дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, дополнительного образования

Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей

Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 25 сентября 2015 года

Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования"

Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан

Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций

Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования

Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования

Об утверждении Правил размещения государственного образовательного заказа на специальную психолого-педагогическую поддержку детей с ограниченными возможностями

Об утверждении видов документов о среднем, техническом и профессиональном, послесреднем образовании, формы документов о среднем, техническом и профессиональном, послесреднем образовании государственного образца и правила их учета и выдачи, а также форму справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование в организациях образования

Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III

О статусе педагога

О ратификации Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования

О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности

О правах ребенка в Республике Казахстан Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года N 345.

О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам инклюзивного образования

Об утверждении Национального плана развития Республики Казахстан до 2025 года и признании утратившими силу некоторых указов Президента Республики Казахстан

Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организациях дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, дополнительного образования

Об утверждении Концепции развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 – 2029 годы

Конституция Республики Казахстан

Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 13 декабря 2006 года

О ратификации Конвенции о правах ребенка

Об утверждении индекса благополучия детей

ИНСТРУКТИВНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями

Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования